Липилин
 Алексей Владимирович
            Липилин Алексей Владимирович
Эксперт по маркетингу и клиентскому опыту. Директор по стратегии и развитию Биг Трейд, бизнес-консультант, член Ассоциации независимых директоров. С 2009 года возглавлял подразделения продаж, маркетинга, стратегии в компаниях Tele2, Нижегородская сотовая связь, МТС, Национальная спутниковая компания. Преподавательский опыт более 15 лет.
Специализация:
- клиентский опыт, в т.ч. создание с нуля системы управления клиентским опытом
- стратегический и операционный маркетинг, PR, в т.ч. антикризисный
- управление продуктом с позиции Product Owner
- бизнес-аналитика, бизнес-моделирование
- разработка и реализация общей стратегии развития компании и функциональных стратегий
 
                             
                        Программы, в которых участвует преподаватель

