Онлайн -курс «Стратегия продаж и маркетинга"
Чему вы научитесь?
- Определять наиболее перспективные рыночные сегменты и анализировать конкурентов для выработки эффективной стратегии продаж
- Применять методику «Product-Market Matrix» для оценки товаров и клиентов, а также корректировать стратегию в зависимости от рыночных изменений
- Разрабатывать уникальные торговые предложения и позиционировать компанию так, чтобы привлечь и удержать целевые группы клиентов
 
- Основы конкурентного анализа и определение стратегических групп конкурентов
- Принципы разработки эффективной стратегии продаж, включая выбор каналов и оценку территорий
- Риски и ресурсы, связанные с внедрением новых стратегий в зависимости от сильных и слабых сторон компании
 
Программа
{{ toggle_program_text }}- 
                                            01Стратегия продаж и маркетинга - Анализ рынка: алгоритм проведения.
- Конкурентный анализ. Практическая инструкция: как определить стратегическую группу.
- Сильные и слабые стороны компании. Необходимые ресурсы и возможные риски.
- Кейс: «Конкурентный анализ, определение стратегических групп конкурентов».
- Выбор стратегии развития компании.
- Основные элементы стратегии продаж: территории, каналы продаж, клиенты. Оценка сегментов и продуктов.
- Кейс: Методика «Product-Market Matrix».
- План продаж компании: GAP – анализ.
- Расчет показателей по этапам воронки продаж.
- Составление портретов целевых групп: кто наш клиент, который будет покупать часто и много.
- Кейс: «Выделение целевых групп клиентов».
- Позиционирование: почему клиент должен купить именно у нас.
- Разработка УТП компании (уникального торгового предложения).
- Кейс: Модель Остервальдера.
- Как увеличить продажи «в разы» с позиций маркетинга -16 рекомендаций для роста продаж в сложные времена.
 
Преподаватели
Кейсы и отзывы участников обучения
- Оцените удобство личного кабинета и платформы для обучения
- Познакомитесь со структурой и содержанием курса
- Убедитесь в качестве образовательного материала
Сравнение форматов
Почему стоит выбрать Русскую Школу Управления?
70% практики и 30% теории на курсе
87% наших преподавателей являются действующими специалистами ведущих компаний
85% клиентов возвращаются к нам вновь
95% слушателей отмечают удобство обучения на курсах
93% слушателей используют полученные знания на практике
72% выпускников продвинулись по карьерной лестнице
В РШУ обучаются сотрудники ведущих компаний
Ответы на часто задаваемые вопросы
- 
            
                Как оплатить курс? 
- 
            
                Как обеспечивается конфиденциальность и безопасность данных нашей компании на онлайн-платформе? 
- 
            
                Когда я получу документ об образовании? 
- 
            
                Сохранится ли доступ к дополнительным материалам и методическим рекомендациям после прохождения курса? 
- 
            
                Будут ли домашние задания? 
- 
            
                Можно получить консультацию преподавателя вне занятия? 
- 
            
                А точно онлайн-формат поможет мне усвоить знания не хуже очного? 
- 
            
                Могу ли я общаться с преподавателем во время занятия по интересующим меня вопросам? 
- 
            
                Могу ли я посмотреть запись трансляции? 
- 
            
                Будет ли практика на обучении? 
- 
            
                Я могу учиться, используя мобильный телефон или планшет? 
- 
            
                Как будет проходить обучение? 
С этим курсом также выбирают
Дата проведения
Дата проведения
Дата проведения

 
                        
                     
                        
                     
                 
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                    