Онлайн-курс «Фишки в продажах - реальная практика»
Чему вы научитесь?
- Успешно продавать по телефону, в письмах и на личных встречах
- Проводить холодные звонки, увеличивать конверсию входящих звонков
- Составлять убедительные информационные письма и коммерческие предложения
- Эффективно использовать мессенджеры для выхода на продажу
- Распознавать психотипы клиентов и выстраивать эффективную коммуникацию
- Специфика работы по телефону, поиск контактов и выходов на ЛПР
- Основы деловой переписки и бизнес-этикета
- Техники вербального и невербального убеждения собеседника
- Виды и причины возникновения возражений
- Ключевые паттерны распознавания человека и выбор эффективной стратегии коммуникации
Программа
{{ toggle_program_text }}- 
                                            01Коммуникации в продажах. Как успешно продавать по телефону, в письмах и на личных встречах - Специфика работы по телефону.
- Поиск контактов и выходов на ЛПР.
- Холодные звонки, как подготовиться, настроиться, составить план звонка и пройти «секретарский барьер». Способы эмоционального настроя на звонок.
- Входящие звонки - увеличить конверсию, скрипты и сценарий звонка, основные приёмы для увеличения продаж.
- Частые ошибки в телефонных продажах и способы как их исправить.
- Техника убедительной речи - дыхание, паравербальная и вербальная коммуникация.
- Практикум: Вербальная подстройка - «парафраз» и «эхо». Отработка «мостика» от вопроса о цене и скидках к потребности клиента.
- Электронная почта. Основы деловой переписки и бизнес этикета. Правильное оформление, составления информационных писем и коммерческих предложений.
- Мессенджеры в продажах. Техника переписки в мессенджере для выхода на продажу, отличие от переписки по почте. Как построить разговор, основные приёмы.
- Личная встреча в продажах - самое эффективное средство в переговорах.
- Как и кому назначать, выбор места и времени проведения и его влияние. Что подготовить и как настроиться для успешной встречи. Техники вербального и невербального убеждения собеседника.
- Практикум: Невербальное убеждение - перекрестная подстройка и управление пространством переговоров.
 
- 
                                            01Работа с возражениями - Работа с возражениями. Как избежать возражений клиентов, а если они все-таки есть — повернуть их в дополнительную аргументацию в пользу покупки.
- Виды и причины возникновения возражений.
- Алгоритм преодоления возражений.
- Методы преодоления возражений.
- Типовые возражения, способы и приемы их преодоления.
- Практикум: Превентивные методы работы с возражениями через потребности.
- Практикум: Создание скрипта по работе с возражениями.
 
- 
                                            01Профайлинг. Знание характера - Основы профайлинга.
- Ключевые паттерны распознавания человека и выбор эффективной стратегии коммуникации.
- Тело, жесты, позы. Диагностика.
- Каналы восприятия человека. Диагностика и манипуляция
- Связь речи и способа мышления человека.
- Коммуникативные лайфхаки. На что важно обращать внимание при коммуникации и как распознать то, что собеседник предпочитает скрыть.
- Мотивация человека. Как распознать и использовать.
- Прогнозирование поведения человека в интересующем нас контексте.
- Типы характеров (демонстративная тенденция, агрессивная тенденция, застревающая тенденция, чувственная тенденция, активная тенденция, творческая тенденция).
- Виды, сущность и основания для формирования различных психотипов характера человека.
- Цели, ценности, слабые и сильные стороны людей различных психотипов.
- Отработка навыков, обсуждение примеров, разбор видеоматериалов.
 
Преподаватели
Кейсы и отзывы участников обучения
- Оцените удобство личного кабинета и платформы для обучения
- Познакомитесь со структурой и содержанием курса
- Убедитесь в качестве образовательного материала
Сравнение форматов
Почему стоит выбрать Русскую Школу Управления?
70% практики и 30% теории на курсе
87% наших преподавателей являются действующими специалистами ведущих компаний
85% клиентов возвращаются к нам вновь
95% слушателей отмечают удобство обучения на курсах
93% слушателей используют полученные знания на практике
72% выпускников продвинулись по карьерной лестнице
Отзывы
В РШУ обучаются сотрудники ведущих компаний
Ответы на часто задаваемые вопросы
- 
            
                Как оплатить курс? 
- 
            
                Как обеспечивается конфиденциальность и безопасность данных нашей компании на онлайн-платформе? 
- 
            
                Когда я получу документ об образовании? 
- 
            
                Сохранится ли доступ к дополнительным материалам и методическим рекомендациям после прохождения курса? 
- 
            
                Будут ли домашние задания? 
- 
            
                Можно получить консультацию преподавателя вне занятия? 
- 
            
                А точно онлайн-формат поможет мне усвоить знания не хуже очного? 
- 
            
                Могу ли я общаться с преподавателем во время занятия по интересующим меня вопросам? 
- 
            
                Могу ли я посмотреть запись трансляции? 
- 
            
                Будет ли практика на обучении? 
- 
            
                Я могу учиться, используя мобильный телефон или планшет? 
- 
            
                Как будет проходить обучение? 
Рекомендованные курсы
Дата проведения
С этим курсом также выбирают
Дата проведения
Дата проведения
Дата проведения

 
                        
                     
                        
                     
                        
                     
                 
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                    