
 
 
Хотите повысить лояльность клиентов, сохранить существующую базу и сократить расходы на привлечение? Тогда эти курсы — для вас.
 
	 Высокий уровень сервиса и качественный клиентский опыт — ключ к росту бизнеса:
	 — Клиентский опыт (CX) — это весь путь взаимодействия клиента с вашей компанией, начиная с первого контакта и на протяжении всей дальнейшей работы.
	 — Клиентский сервис (CS) — оперативное удовлетворение потребностей клиентов, решение проблем и создание условий для превосходного обслуживания.
 
Наши программы помогут вам не только увеличить продажи, но и стимулировать клиентов совершать повторные покупки.
 
	
 Управление клиентским опытом
	 Изучите ключевые инструменты для управления клиентским опытом, интеграции клиентоцентричности в бизнес-стратегию и повышения удовлетворенности клиентов.
 
 Управление клиентским сервисом
	 Научитесь внедрять изменения для улучшения сервиса, формировать эффективные коммуникации и повышать лояльность клиентов.
 
 Директор по клиентскому сервису
	 Прокачайте управленческие навыки и освойте передовые практики в управлении клиентским опытом.
 
 Развитие клиентского сервиса
	 Овладейте навыками анализа ожиданий клиентов, внедрения омниканальных стратегий, постановки KPI и управления командой.
 
 MBA Эксперт: Услуги
	 Пройдите системную программа для комплексного развития бизнеса в сфере услуг.
 
 Mini MBA: Клиентский сервис
	 Изучите принципы и стратегии создания эффективной системы обслуживания для достижения бизнес-результатов.
 
Пройдите обучение и выведите ваш клиентский сервис на новый уровень. Станьте лидером в своей сфере!
 
Полный каталог курсов направления «Клиентский опыт и сервис»
 
Реклама. АДПО «Русская Школа Управления», ИНН: 7710433499, ERID: 2VtzqukS7uD
 
                                         
                                        