30-31 марта при поддержке Русской Школы Управления в Москве пройдет конференция «25-th FMCG Trade Marketing Forum: Успех на полке – 2023». 
 
 Место проведения: Radisson Blu Belorusskaya Hotel, Moscow.  
 
	Организатор: Quorum Conference. 
	
	 30 марта. Успех на полке 2023: что работает, а что нет? 
	 31 марта. Успех на полке 2023: онлайн- и офлайн-ритейл – точки роста 
 
 
Спикеры конференции: 
	 NIELSEN, POPAI РОССИЯ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ХОЛДИНГ РОМИР, МАРС, ДАЛЬПРОМРЫБА, АО «МЯСОКОМБИНАТ КЛИНСКИЙ», МАГНИТ, GFK RUS, ЛЕНТА, ТМ «МАХЕЕВЪ», ПЯТЕРОЧКА, и многие другие. 
 
 
Какие темы будут обсуждаться в первый день:
	 — Что предложить клиенту, чтобы клиент стал более лояльным: картинка, подача, нестандартные каналы.
	 — Партнерские программы: увеличение клиентской базы, трафика и среднего чека за счет формирования партнерских программ, про механики продаж продукта, формирование эффективного промо за счет этих программ.
	 — Трансформация полки 2023: что происходит на рынке FMCG? 
	 — Потребительские тренды: портрет клиента 2023 года.
	 — Тренды в упаковке 2023.
 
 
Какие темы будут обсуждаться во второй день: 
	 — Текущие тенденции развития форматов магазинов: от гипермаркета к Ozon.
	 — Как продавать больше за счет выкладки товаров: мерчандайзинг и POSM? 
	 — Новая коммуникация с конечным потребителем в e-com. Как она должна быть представлена? Что сейчас более востребовано и куда идет e-com в этой сфере? 
	 — Развитие e-com: новые тренды и с чем сталкивается e-com.
	 — Круглый стол с ритейлом: точки роста ритейла и FMCG-производителя.
 
 
Что вы получите: 
	 — Увеличение вторичных продаж своей продукции в конкретно взятой торговой точке.
	 — Увеличение лояльности торговой точки к своей продукции и компании.
	 — Увеличение представленности своей продукции и улучшение мерчендайзинга как в краткосрочной, так и долгосрочной перспективе.
	 — Вытеснение продукции конкурента из торговой точки.
	 — Уменьшение просроченной дебиторской задолженности.
	 — Увеличение единоразовой закупки.
	 — Увеличение валового объема продаж за период.
 
 
Чем эта конференция уникальна:
	 — Отраслевые круглые столы.
	 — Новые лица.
	 — Единственная конференция, объединяющая вопросы trade marketing и продвижения в e-com.
	 — Выступают коллеги из реального сектора с решением реальных проблем.
	 — Программа на основе опроса реальных и потенциальных участников.
	 — Фокус на FMCG-рынке. 
	 — Свыше 1500 участников за последние 10 лет. 
 
 
Аудитория конференции:
	 — Директора по маркетингу.
	 — Руководители отдела трейд-маркетинга.
	 — Трейд-маркетологи.
	 — Категорийные менеджеры.
	 — Бренд-менеджеры.
	
 
Сэкономьте 5% указав при регистрации промокод «TM23».
	
 Регистрируйтесь прямо сейчас >>>