15 ноября 2022 Русская Школа Управления провела прямой эфир, посвященный инструментам, которые позволяют оценить свой профессиональный уровень и определить направления для дальнейшего развития.  
	
	Прямой эфир на тему: «Как провести диагностику своих профессиональных компетенций» прошел на странице РШУ во «ВКонтакте». Спикером стала преподаватель Русской Школы Управления Елизавета Ефремова. Она рассказала, зачем и как нужно проводить самодиагностику. 
	
	
Зачем проводить самодиагностику 
	
	— При поиске работы. Это поможет соотнести свою стоимость на рынке труда с конкурентами. 
	 — На новом месте работы. Чтобы соответствовать занимаемой должности и двигаться вперед. 
	 — При длительной работе на одной должности. Если кажется, что вы достигли потолка в карьере и не можете найти направления для дальнейшего роста. 
	
	
Какие компетенции оценивать 
	
	1. Корпоративные компетенции. 
	 Это требования, которые компания предъявляет ко всем своим сотрудникам.
	 Как оценить: соотнести требования компании с личными и профессиональными компетенциями. 
	
	2. Концептуальные компетенции. 
	 Понимание устройства рынка, профессиональной деятельности и изменений, которые происходят вокруг. 
	 Как оценить: раз в 2-3 года анализировать тренды и смотреть, насколько ваши знания и навыки соответствуют реалиям рынка. 
	
	3. Профессиональные компетенции. 
	 Умение использовать в своей работе конкретные технологии и инструменты.
	 Как оценить: регулярно анализировать тренды, изучать опыт конкурентов и требования к соискателям вашего уровня на рынке труда. 
	
	4. Управленческие компетенции. 
	 Навыки, необходимые для успешной работы на руководящей позиции. 
	 Как оценить: 
	 Проанализируйте свой опыт по трем составляющим (проблема, решение и результат) по нескольким направлениям: 
	 — Планирование свое работы и работы команды. 
	 — Навыки организации работы сотрудников. 
	 — Мотивация и вовлечение персонала в работу. 
	 — Реакция на изменения и координация работы. 
	 — Контроль результатов. 
	
	5. Личные компетенции. 
	 Это ваши внутренние ресурсы и навыки, которые помогают эффективно работать.
	 Как оценить: в первую очередь обратите внимание на самоменеджмент, ответственность, лидерство, интеллект и предпринимательские навыки. 
	
	
Следующий прямой эфир пройдет на странице Русской Школы Управления во «ВКонтакте» 29 ноября. Тема: «Основы работы с маркетплейсами: в чем отличия разных площадок».